Секретарь Руководителя (Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и Ответственность)

Pro работу - Работа
Печать
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Sekretar Rukovoditelja (Objazannosti, Opisanie Raboty, Vakansii, Dolzhnostnaja Instrukcija i Otvetstvennost)

Приветствуем Вас на Портале – «Размут»! Публикуем для Вас статью с описанием рабочих моментов по вакансии – «Секретарь Руководителя». Так же Вы можете воспользоваться другими функциями:

- Найти работу / поиск вакансий
- Выложить / создать резюме
- Выложить / создать вакансию

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Секретарь руководителя относится к категории специалистов. Его назначает на работу и освобождает генеральный директор.
1.2. Основные обязанности секретаря руководителя - организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности.
1.3. Секретарь руководителя подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. В своей деятельности секретарь руководителя руководствуется :
- Законодательными актами;


- Уставом;
- Положением;
- Указами руководства;
- Нормативно - методическими материалами по организации делопроизводства;
- Настоящей должностной инструкцией.
1.5. На должность секретарь руководителя назначается лица, имеющие специальное образование.
1.6. Секретарь руководителя должен быть компетентным в вопросах :
- Организации работы с документами, составления документации;
- Организации управленческой работы;
- Использование оргтехники;
- Культуры труда и служебной этики.

2. ФУНКЦИИ

2.1. Методическое руководство службами документирования и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях.
2.2. Документирование деятельности органов, проводят совещания.
2.3. Оперативно - организационная работа.
2.4. Ведение и оформление документации по личному составу (в случае отсутствия инспектора отдела кадров).

3. Должностные обязанности

3.1. Подготовка необходимых документов по обеспечению финансово -хозяйственной деятельности.
3.2. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно - справочное обслуживание и хранение документов.
3.3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
3.4. Ведение приема посетителей.
3.5. Выполнение функций инспектора отдела кадров;
- Оформление приказов по личному составу;
- Оформление личных карточек ( форма П -2) и личных дел.
- Оформление трудовых книжек;
- Оформление больничных листов;
- Оформление командировочных удостоверений;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Выдача справок.
3.6. Выполнение машинописных работ и копировально - множительных работ.
3.7. Использование ПК.
3.8. Проведение ежегодного отбора документов для архивного хранения или уничтожения.
3.9. Выполнение отдельных поручений руководства по финансово -хозяйственной деятельности.

4. ПРАВА

4.1. Рассматривать документы и направлять их для выполнения руководителям структурных подразделений.
4.2. Визировать документы управленческой деятельности (в пределах своей компетенции).
4.3. Требовать от руководства нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов.
4.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
Взаимодействовать со всеми службами по вопросам проверки исполнения документов и представление необходимой информации руководству.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь руководителя ответственность за:
5.1. Качество документов, представленных руководству для подписи.
5.2. Небрежное обращение о регистрации и ведению сведений, имеющих гриф «Конфиденциально», «Секретно», «Для служебного пользования».
5.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, которые приведены в данной инструкции.

С уважением команда Портала – «Размут»

Razmut ©


Портал - "Размут"